SRAM XX - группа компонентов нового поколения, Шатуны Sram XX

SRAM XX - группа компонентов нового поколения.

Шатуны Truvativ Sram XX

Новая система шатунов SRAM Truvative XX близки по конструкции к шоссейным шатунам Noir и SRAM RED. Они так же сконструированы на алюминиевом каркасе, поверх которого нанесено ненаправленное карбоновое волокно.

Каретки SRAM XX будет разных модификаций: стандартная версия Truvativ GXP или BB30, в обычном исполнении или интегрированной. 






































Все каретки будут иметь облегченные керамические подшипники в стандартной поставке.





































Интегрированная каретка стандарта GXP будет совместима с кареточными узлами для кареток от Shimano. Вес вызывает уважение - версия GXP весит 753 грамма. Это на 50 грамм легче XTR от Shimano, а вариант с кареткой BB30 будет легче на все 100 грамм.






















Передние звезды будут выпускаться в нескольких вариантах: 30/45T, 28/42T или 26/39T.Длина шатунов на выбор: 170 или 175 мм.
Чейнлейн оптимизирован для трансмиссии 2х10.

Велокомпоненты SRAM любят за непревзойденную четкость переключения, которая достигается уникальными конструкторскими решениями: звезды усилены в вертикальном направлении. Спецификация X-Glide, на основе которой были спроектированы передние звезды, подразумевает разную форму зубьев. Это обеспечивает точное и мягкое переключения под самыми большими нагрузками.






































Для улучшения и оптимизации шатунов SRAM XX были применены дополнительные пины, обеспечивающие точное переключение. Количество таких точек соприкосновения составляет от 13 до 15 на разных вариантах звезд. У обычных шатунов для велосипеда таких пинов, как правило два.


Внешняя, большая звезда отфрезерована из пластины цельного алюминия 6мм, и установлена на пауке из карбона. Геометрия внешней звезды 120х4, и внутренней 80х4.

Казалось бы, трансмиссия 2х10 должна уступать обычной в диапазоне передач. Но широкий спектр велокомпонентов SRAM XX может решить эту проблему без потерь. Например комбинация системы 26/38 и 11-36Т обеспечивает эквивалент самой пониженной передаче 22х30 и самой высокой 44/13. Другие комбинации велокомпонентов позволят достигать передач, аналогичным22/25Т.
 


2011-07-27
Все статьи